Взглянул назад, как много грязи,
Когда я был под властью князя.
Она была со мной повсюду
И думал, что другим не буду.
Все было просто, как у всех,
Периодически успех.
То вверх, то вниз, дружил с обманом,
Бывал довольно часто пьяным.
Друзья, девчонки и веселье,
В тумане мчались каруселью.
В начале спорт, гитара, песни,
С Высцким мы хрипели вместе.
Цель в жизни -только наслажденье,
Менял я годы на мгновенья.
А когда дали автомат,
Повоевать был очень рад.
И так довольно долго жил,
Жизнью своей не дорожил.
Не понимал зачем она,
Что Богом была мне дана.
А Он открыл глаза мне шире,
Увидел яркий свет я в мире.
И понял, только за любовь,
Отдать по капле можно кровь.
Господь Иисус мне показал,
Зачем, Он, жизнь мне эту дал.
Чем надо в жизни дорожить,
Даже врагов своих любить.
Прощать всех, чтобы быть прощенным
И лишь любовью опьяненным.
Не помнить зла, в беде помочь,
Других богов из сердца прочь.
Слово от Господа нести,
Сказать, Кто может их спасти.
Чтоб каждый правду смог понять,
Иисуса Господом принять.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.